ФОНД
СИСТЕМ
РАЗВИТИЯ
Наступила пора нам, гражданам страны с великой историей и культурой, выходить на соответствующие уровни разумности в сферах нашей жизнедеятельности, когда в рутине не успеваем замечать на первый взгляд невидимых, но очень много объясняющих и впоследствии решающих вещей, тогда как может быть и причин такой рутины, чем и пользуются недобросовестные.
Фонд единой общественной интеллектуальной системы экономического и правового развития предопределяет:
движение к единству разных интересов людей, фирм и предприятий при помощи интеллектуальных систем и механизмов долгое время разрабатывающихся, внедряющихся, но не до конца нас удовлетворяющих по причине сложности жизни и самих нас, когда на помощь придут методы консолидации и оптимизации разных процессов;
общественную полезность для всех и каждого как первостепенную цель посредством интеллектуального развития экономики как умения правильно управлять каждым имеющимися в его распоряжении ресурсами, а также и развития гражданского общества и правового государства, используя интеллектуальные механизмы, исключающие никому не нужные экстремизм, неразумные крайности, конфликты, негативные стороны человеческого или системного фактора, и иные, очень обнадёживающие наших врагов, методы.
Сегодня для восстановления нашей прекрасной и благоприятной для всех Родины не обойтись без современных интеллектуальных систем воплощения конституционных, правовых инструментов и передовых отраслевых механизмов, и чего без Вашего желания конечно невозможно.
В рубрике «Отчёты» Вы можете увидеть мониторинг перевода вышесказанного в действия по мере имеющихся сил и средств, и оценить правильность и прогресс в движении к отраслевым целям бескорыстно взявших это под свою ответственность лиц, под руководством Фонда и надзором уполномоченных органов государственного и общественного контроля;
в рубрике «Программа» Вы можете ознакомиться с официальными нормативами целей и принципов действия Фонда.
Наблюдательный совет Фонда.

ПРОГРАММА
ФОНДА СИСТЕМ РАЗВИТИЯ
Фонд является некоммерческой общественно-полезной унитарной организацией и формирует фонды бюджета уставной программы, программных инвестиций, целевых капиталов.
Общеотраслевая стратегия Системы составляется из программ стратегического планирования, развития информационного правового общества, цифровизации экономики и оптимизации хозяйственной деятельности, правовых и отраслевых стандартов, самостоятельного и независимого научно-технологического развития.
В целях повышения доверия Системе Продукты её интеллектуального компонента («искусственный интеллект») не подменяют и не должны подменять экспертные системы правоприменения и отраслевого процесса, когда значение таких продуктов заключается в исключении субъективного фактора, а также в свою очередь в осуществлении непредвзятых алгоритмов корректной обработки постоянного текущего массива наборов данных объективной реальности отраслей и сфер деятельности, а также их оптимизации.
Стратегией Системы является построение эффективного взаимодействия органов и институтов государства, общества, организаций, хозяйствующих субъектов, граждан в целях наиболее эффективного развития в режиме постоянного стремления к максимальной оптимальности экономической, хозяйственной деятельности в условиях изменяющихся обстоятельств с сохранением основополагающих общепринятых и конституционных принципов и гарантий.
Уникальными преимуществами Системы в условиях развития «искусственного интеллекта» могут выступать:
— гарантированная алгоритмизация блокирования внешнего вмешательства и внутренней самопроизвольной активизации процессов, не соответствующих законодательству и общественно полезным целям,
— автономная адаптивность универсальных алгоритмов,
— автономные и объективные полная и всесторонняя постоянная обработка, анализ, архивация и представление необходимых наборов данных отраслевого и правового процессов.
Интеллектуальными компонентами Системы представляются:
— автономный автоматизированный превентивный анализ наборов данных, поступающих в течение длительного периода времени («исторических данных»), определяющий варианты развития ситуации и событий в целях принятия решений,
— стратегическая обработка неструктурированной информации с автоматизированной самообучаемой настройкой, соответствующей изменяемости информационного массива, в рамках отраслевых и правовых стандартов.
Подробное описание Ресурса освещено в:
Разделе II. Коммерческий план (п.4.1. Описание продуктов Ресурса.)
Направлениями необходимой взаимосвязи Системы с жизнедеятельностью представляются как:
1) электронно-вычислительное обустройство любой из отраслей и сфер деятельности, что на настоящее время полностью и повсеместно реализуется и означает фиксацию, хранение, обработку и анализ данных деятельности и развития таких отраслей (электронная цифровизация гражданского оборота);
2) кибернетический объективный анализ правовых и производственных явлений и процессов отраслей и сфер деятельности (программируемый искусственный интеллект), который внедряется в качестве экспериментальной автоматизации и оптимизации таких процессов;
3) кибернетическое моделирование производственных и правовых процессов, заключающееся в алгоритмизации, обеспечивающей оптимальное правоприменение и производственный процесс (самопрограммируемый искусственный интеллект), который разрабатывается и планируется в качестве объективной независимой самонастраивающейся автоматизации, в том числе при гарантиях блокирования внешнего вмешательства и внутренней самопроизвольной активизации не соответствующих законодательству и общественно полезным целям процессов.
Итоговыми целями кибернетического процесса Системы должны стать рационализация и оптимальность правоприменительной и производственной деятельности всех отраслей и сфер в условиях общепубличной доступности и пограничного отсутствия взаимодействия с общей информационно-телекоммуникационной сетью и иными сетями, связанного с контролем и минимизацией рисков его негативного развития.
Экономический эффект Системы достигается следующими процессами:
— объективное оптимальное накопление и анализ статистических отраслевых данных;
— кодификация, систематизация, справочно-информационная служба массива данных;
— механизированная объективная обработка и анализ массива данных;
— объективное вычисление эффективности и оптимальности процессов;
— кибернетический экспертный процесс с оперативной автоматизацией исследовательского массива;
— рационализация аппарата и методов, объективная оптимизация государственного и хозяйственного управления, государственно-правового регулирования.
Экономическая эффективность отдельного хозяйствующего субъекта, хозяйственного предприятия достигается за счёт:
— непрерывного учёта, архивирования и автоматизация всей процессуальной и правоприменительной деятельности производства, контроля его качества,
— ускоренного анализа оптимизации правового процесса и хозяйственного производства,
— автоматизации, оптимизации с учётом унификации хозяйственно-договорного процесса с ускорением и повышением его эффективности,
— оперативного управления рентабельностью производственных мощностей, оптимизации планирования, внешнего хозяйственного оборота.
Общественная эффективность государственного регулирования состоит в:
— профилактическом анализе и своевременном предупреждении регулирования,
— объективной оперативной предметной оценки качества и объёма регулирования, его организационного уровня,
— единообразии, полноценности и всестороннем охвате практики.
Основная итоговая значимость Системы: максимизация рентабельности экономики, хозяйственной деятельности и эффективности правоприменительного и производственного процесса, исключающего негативные явления и процессы искусственного интеллекта.
ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Раздел I. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЕГО РЕСУРСОВ
1.2. Общее описание Ресурса
3.Общественно-публичная значимость ресурса
Принят 07.07.2024 г. приказом № 14 Управляющего Исполняющей организации.
Владелец:
Инвестирующая организация
ФОНД СИСТЕМ РАЗВИТИЯ,
ИНН: 9717150870, ОГРН: 1237700911370
129626, г. Москва, проспект Мира, д. 102, к.1, пом.3,
тел. 8 (495) 991-60-65,
э/почта: fond@b-p.su
Исполняющая организация
Общество с ограниченной ответственностью
ТРАНСФЕРИНФОРМОПЕРАТОР
ИНН: 7704430387, ОГРН: 1177746643843
109052, г. Москва, Подъёмный переулок, д. 1, пом.3.
Деятельность прекращена, активы переданы участникам и фонду.
1). Единая общественная автоматизированная информационная интеллектуальная система сфер деятельности (далее – Система) создаётся путём модернизации, повышения соответствия техническому уровню, внедрения объектов интеллектуальной собственности, согласно перечню таковых, реализующих её и имеющихся в распоряжении содействующих хозяйствующих обществ и лиц, что составляет Приложение №1 к Программе разработки Единой общественной автоматизированной информационной интеллектуальной системы сфер деятельности Фонда систем развития (далее – Программа).
2). Целевым предназначением Системы являются:
— разнообразный отраслевой набор функциональных компонентов для коммерческого, хозяйственного использования, разрабатываемых в качестве пользовательских прикладных программных средств на основе базового программно-аппаратного, программного комплекса Системы;
— автоматизированные интеллектуальные информационные системы в сфере экономического развития регионов России, развития институтов гражданского общества, охраны окружающей среды, укрепления межнационального согласия, посредством интеллектуального хозяйственного планирования, цифровизации экономики и правовой сферы, оптимизации отраслевых сфер хозяйственной и правовой деятельности при условиях безопасного развития искусственного интеллекта.

Фонд создан на постоянной основе для обеспечения Единой общественной интеллектуальной системы экономического развития и становления правового общества.
Имущество и бюджеты фонда не подлежат распределению и контролируются общественными и государственными органами для направления на уставную цель или целевые капиталы.
2.1. Целью деятельности Фонда является формирование имущества на основе добровольных имущественных взносов и иных не запрещённых законом поступлений и использование данного имущества для создания и поддержки единой общественной автоматизированной информационной интеллектуальной системы, направленной на экономическое и правовое развитие (далее – Система).
2.2. Для достижения своей цели Фонд осуществляет:
— поддержку разработок и применения инновационных технологий в Системе, способствующих общественной доступности и публичности автоматизированных информационных систем в сфере экономического развития регионов России, повышению уровня гражданского общества и правового государства посредством интеллектуального хозяйственного планирования, цифровизации экономики и правовой сферы, оптимизации отраслевых сфер хозяйственной и правовой деятельности;
— содействие условиям благоприятного развития искусственного интеллекта,- оказание информационной, консультационной, методической, организационной и иной поддержки в сфере развития институтов гражданского общества, охраны окружающей среды, укрепления межнационального согласия. 2.3. Цель Фонда может реализовываться как прямо, в соответствии с принятым положением или программой разработки, доработки, совершенствования и внедрения Системы, направленными как указано в пунктах 2.1 и 2.2. Устава, так и посредством отдельно принятых программ и положений в отношении отраслевых разделов, компонентов данной Системы, что также должно соответствовать таким направлениям и неотложным задачам различных отраслей и сфер деятельности как в целом, так и в разных регионах России. В рамках реализации уставных целей Фонда могут приниматься отдельные отраслевые целевые программы.
2.4. Видами деятельности Фонда являются:
— разработка, организация реализации и содействие в реализации специальных программ Фонда в рамках реализации уставных целей Фонда;
— взаимодействие с гражданами, организациями и хозяйственными обществами в рамках реализации уставных целей Фонда; — осуществление общественных, а также посреднических операций, привлечения имущественных, финансовых средств и иных ресурсов в целях решения задач в соответствии с Уставом и принятыми в его рамках программами; — создание в Российской Федерации хозяйственных обществ и иных организаций, а также участие в деятельности хозяйственных обществ;
— осуществление в установленном порядке подготовки, выпуска и распространения информационных и иных материалов о деятельности Фонда, публикация в печати и распространение через электронные средства массовой информации объявления о деятельности и мероприятиях Фонда, а также его отчётов;
— проведение конференций по направлениям деятельности Фонда.
2.5. Полученные в результате осуществления деятельности доходы направляются на уставные цели Фонда в соответствии с принятыми программами, в отношении которых при необходимости осуществляется аудит и контроль.
3.1. Граждане и юридические лица в лице своих руководителей, принимающие и поддерживающие цели деятельности Фонда как путем внесения добровольных пожертвований, предоставления в безвозмездное пользование имущества, так и путем оказания организационного и иного содействия Фонду при осуществлении им своей уставной деятельности, могут входить в состав Попечительского совета Фонда, как надзорного его органа, при изъявлении ими об этом желания. 3.2. Попечительский совет Фонда является органом фонда и осуществляет надзор за деятельностью фонда, принятием другими органами фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств фонда, соблюдением фондом законодательства.
3.3. Учредители, лица, внесшие свой вклад своим имуществом, в том числе денежными средствами, или нематериальными активами и благами, а также своей трудовой или иной деятельностью посредством надзорного и управляющего органов имеют право:
— участвовать в выработке решений, касающихся деятельности Фонда;
— избирать и быть избранными в органы Фонда, быть его должностными лицами;
— обсуждать любые вопросы деятельности Фонда и вносить предложения по улучшению его работы;
— пользоваться в установленном законом порядке принадлежащим или арендованным Фондом имуществом;
— получать информацию о деятельности Фонда, в том числе его органов;
— участвовать во всех видах его деятельности; — получать финансовую, консультационную, экспертную, посредническую, научно-техническую и иную помощь, соответствующую целям и задачам Фонда на условиях, установленных его органами, а также договорами; — в любое время прекратить свое участие в работе Фонда. 3.4. Фонд соблюдает защиту и неприкосновенность персональных и личных данных, личную, коммерческую, служебную и иную тайну лиц, указанных в настоящем разделе Устава, которые при этом обязаны:
— соблюдать действующее законодательство и Устав Фонда;
— выполнять решения органов Фонда, его должностных лиц и Ревизора;
— не предпринимать действий, а также незамедлительно информировать органы Фонда о всех предпринимающихся или возможности осуществления действий, которые могут нанести ущерб деятельности Фонда;
— при осуществлении программ и мероприятий Фонда действовать в соответствии с требованиями его Устава; — не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Фонда.
3.5. Лица осуществляющие пожертвования, их наследники или иные правопреемники вправе получать от Фонда информацию о формировании целевого капитала, в который жертвователем были внесены денежные средства, или о пополнении целевого капитала, в который жертвователем были внесены денежные средства, ценные бумаги, недвижимое имущество, а также о доходе от доверительного управления таким целевым капиталом, об использовании дохода от такого целевого капитала в сроки и в порядке, которые установлены законодательством о целевых капиталах некоммерческих организаций и договором пожертвования.
3.6. Лица осуществляющие пожертвования, их наследники или иные правопреемники вправе требовать отмены пожертвования, если такое пожертвование, переданное на формирование или пополнение целевого капитала, используется не в соответствии с назначением, указанным в договоре пожертвования, или если изменение этого назначения было осуществлено с нарушением правил согласия жертвователя или законных заинтересованных лиц, а также в случае нецелевого использования дохода от целевого капитала, только после направления Фонду в письменной форме предупреждения о необходимости использования пожертвования в соответствии с назначением указанным в договоре пожертвования, или необходимости устранения в разумный срок нарушений правил согласия жертвователя или законных заинтересованных лиц, или необходимости целевого использования дохода от целевого капитала.
Устав Фонда систем развития
Утвержден
Учредительным Собранием,
Протокол от 15.11.2023 г. Зарегистрирован 19.12.2023 г. Управлением Минюста России по гор. Москве за уч.№7714018598

ОТЧЁТЫ
ФОНДА СИСТЕМ РАЗВИТИЯ
планируемые решения выполнены на 20%
—
Динамика баланса фонда положительная.
Устав Фонда систем развития
Утвержден
Учредительным Собранием,
Протокол от 15.11.2023 г. Зарегистрирован 19.12.2023 г. Управлением Минюста России по гор. Москве за уч.№7714018598
Фонд создан на постоянной основе для обеспечения Единой общественной интеллектуальной системы экономического развития и становления правового общества.
Имущество и бюджеты фонда не подлежат распределению и контролируются общественными и государственными органами для направления на уставную цель или целевые капиталы.
3.1. Граждане и юридические лица в лице своих руководителей, принимающие и поддерживающие цели деятельности Фонда как путем внесения добровольных пожертвований, предоставления в безвозмездное пользование имущества, так и путем оказания организационного и иного содействия Фонду при осуществлении им своей уставной деятельности, могут входить в состав Попечительского совета Фонда, как надзорного его органа, при изъявлении ими об этом желания. 3.2. Попечительский совет Фонда является органом фонда и осуществляет надзор за деятельностью фонда, принятием другими органами фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств фонда, соблюдением фондом законодательства.
3.3. Учредители, лица, внесшие свой вклад своим имуществом, в том числе денежными средствами, или нематериальными активами и благами, а также своей трудовой или иной деятельностью посредством надзорного и управляющего органов имеют право:
— участвовать в выработке решений, касающихся деятельности Фонда;
— избирать и быть избранными в органы Фонда, быть его должностными лицами;
— обсуждать любые вопросы деятельности Фонда и вносить предложения по улучшению его работы;
— пользоваться в установленном законом порядке принадлежащим или арендованным Фондом имуществом;
— получать информацию о деятельности Фонда, в том числе его органов;
— участвовать во всех видах его деятельности; — получать финансовую, консультационную, экспертную, посредническую, научно-техническую и иную помощь, соответствующую целям и задачам Фонда на условиях, установленных его органами, а также договорами; — в любое время прекратить свое участие в работе Фонда. 3.4. Фонд соблюдает защиту и неприкосновенность персональных и личных данных, личную, коммерческую, служебную и иную тайну лиц, указанных в настоящем разделе Устава, которые при этом обязаны:
— соблюдать действующее законодательство и Устав Фонда;
— выполнять решения органов Фонда, его должностных лиц и Ревизора;
— не предпринимать действий, а также незамедлительно информировать органы Фонда о всех предпринимающихся или возможности осуществления действий, которые могут нанести ущерб деятельности Фонда;
— при осуществлении программ и мероприятий Фонда действовать в соответствии с требованиями его Устава; — не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Фонда.
3.5. Лица осуществляющие пожертвования, их наследники или иные правопреемники вправе получать от Фонда информацию о формировании целевого капитала, в который жертвователем были внесены денежные средства, или о пополнении целевого капитала, в который жертвователем были внесены денежные средства, ценные бумаги, недвижимое имущество, а также о доходе от доверительного управления таким целевым капиталом, об использовании дохода от такого целевого капитала в сроки и в порядке, которые установлены законодательством о целевых капиталах некоммерческих организаций и договором пожертвования.
3.6. Лица осуществляющие пожертвования, их наследники или иные правопреемники вправе требовать отмены пожертвования, если такое пожертвование, переданное на формирование или пополнение целевого капитала, используется не в соответствии с назначением, указанным в договоре пожертвования, или если изменение этого назначения было осуществлено с нарушением правил согласия жертвователя или законных заинтересованных лиц, а также в случае нецелевого использования дохода от целевого капитала, только после направления Фонду в письменной форме предупреждения о необходимости использования пожертвования в соответствии с назначением указанным в договоре пожертвования, или необходимости устранения в разумный срок нарушений правил согласия жертвователя или законных заинтересованных лиц, или необходимости целевого использования дохода от целевого капитала.
Устав Фонда систем развития
Утвержден
Учредительным Собранием,
Протокол от 15.11.2023 г. Зарегистрирован 19.12.2023 г. Управлением Минюста России по гор. Москве за уч.№7714018598
Природоохранное Объединение участвует в Отраслевой системе экологии
Общественная охрана земель |
Московская коллегия адвокатов. В.Майорова. Местные жители могут стать хозяевами судьбы родных или полюбившихся им земель, могут попытаться выразить властям как государственным так и местным своё мнение относительно судьбы таких земель. Но если гражданам не удалось в планировке окружающих их земель опередить заинтересованных в промышленном производстве и личной наживе лиц, а также не удалось воплотить своего благородного мнения о сохранении окружающей природы таких земель и их территории при утверждении проекта и принятии проекта нового генерального плана, то остаётся только последующий контроль над развитием событий. Либо снова пытаться всё начать сначала – менять генеральный план под свои уже проекты с целью скорейшего сворачивания химического производства.
Под последующим контролем уже промышленного использования переведённых в это очень не хорошее целевое назначение земель подразумевается охрана окружающих поселение земель, попавших под злосчастное промышленное использование. Охрана земель может быть как государственной в лице уполномоченных надзорных органов федеральной государственной власти, так и общественной в лице инициативной группы из заинтересованных местных жителей – «общественных инспекторов».
В данных обстоятельствах общественная охрана земель может выполняться в трёх порядках.
Общественный земельный контроль. Предусмотрен Земельным кодексом России, а также, если имеются водные зоны, реки, озёра – Водным кодексом России. Связан с контролем над эксплуатацией земель в рамках предоставленных новыми генеральным планом и правилами землеустройства и застройки нормативов, а также в рамках ограничений использования данного земельного участка, и с контролем за соблюдением санитарной зоны.
Общественный экологический контроль. Предусматривается Федеральными законами «Об охране окружающей среды», «О государственном регулировании плодородия земель», «О промышленной безопасности». На сегодняшний день указанные законы можно назвать неработающими, поскольку они прописывают много хороших принципов, однако носят рекомендательный характер, а также не имеют нормативов охраны окружающей среды, земель и промышленной безопасности, не прописывают механизмов такой охраны. Тем не менее, местные жители вправе проводить общественный экологический контроль за выполнением нормативов, указанных в экологической экспертизе промышленного объекта при его вводе в эксплуатацию, а также подавать в суд экологические иски о возмещении ущерба приграничному населённому пункту. Ущерб может быть различным. Ущерб от нарушений или превышений нормативов деятельности введённого в эксплуатацию промышленного объекта, ущерб от загрязнения населённого пункта и доказанных жителями негативных последствий такого загрязнения.
Санитарная зона. Земельный кодекс России предусматривает установление санитарной зоны – охранной зоны в целях безопасности населения, а также установление ограничений оборота земель, ограничений, определяющих особое использование хоть и промышленных земель, но граничащих с населённым пунктом.
Законы: Земельный кодекс России (статьи 13, 27, 72, 72.1 и 87), Водный кодекс России (статья 65), Федеральный закон «Об основах общественного контроля», Федеральный закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Федеральный закон «О государственном регулировании плодородия земель», Федеральный закон «Об охране окружающей среды», Федеральный закон «О промышленной безопасности».
КР КА
- КА
- ОГРН: 11, ИНН:, КПП:
- Территориальная юрисдикция: Россия
- Адрес: 248003, г
- Почтовый адрес: а40@LIST.RU
- Тел.: +
- Руководитель:
- Замруководителя: